info On-line поддержка

Уважаемые клиенты!

Если у Вас возникли вопросы по приобретенному у нас оборудованию, Вы можете обратиться в службу технической поддержки НАГ с использованием системы Help Desk.

Доступ к системе Help Desk предоставляется для всех клиентов НАГ бесплатно. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе с данной системой.

На все телекоммуникационное оборудование производства компании НАГ распространяется услуга гарантийного обслуживания. Подробнее с условиями и регламентом Вы можете ознакомиться в разделе «Положение о гарантийном обслуживании».

Также мы оказываем услуги по негарантийному ремонту и диагностике оборудования.

Вы можете воспользоваться услугами Сервисного центра НАГ и получить предварительную стоимость диагностики и ремонта.

Для этого вам необходимо зарегистрировать заявку в службе Help Desk  с подробным описанием неисправности, в теме обязательно укажите "негарантийный ремонт"

Кроме того:

 Наши специалисты также смогут помочь Вам на тематических форумах forum.nag.ru. Достаточно оставить свое сообщение в соответствующем форуме.

 Полный список документации, программного обеспечения и сопутствующих материалов представлен на нашем ресурсе data.nag.ru

 Мы с радостью ответим на любые возникающие вопросы. С контактами сотрудников, которые Вам смогут помочь, вы можете ознакомиться по этому адресу.

Уважаемые клиенты, мы постоянно стараемся улучшить качество оказываемого сервиса и уменьшить сроки обработки обращений. Если у Вас есть пожелания или вопросы, пишите нам на  fb@nag.ru. Также, вы можете ознакомиться со статистикой нашей системы HelpDesk.