До 90% IT-инфраструктуры предприятий и учреждений во всем мире, занимает оборудование, которое снято с производства вендором. Регулярно возникают ситуации, когда после апгрейда или реализации проектов интеграции, остаются невостребованные предыдущие модели или неиспользуемые остатки оборудования.
Невостребованное оборудование не выгодно хранить. В США и Европе практика возврата вложенных инвестиций давно стала популярной. Услуги Buy back, trade-in предоставляются многими крупным IT-интеграторам в США и Европе.
В России первым, крупнейшим и практически единственным надежным интегратором с такими возможностями является ООО "НАГ", который предлагает:
Благодаря этим широким возможностям, гибкости, прозрачности и абсолютной легальности, такие компании как:
уже много лет успешно оптимизируют свою IT-среду, пользуясь услугами trade-in от ООО "НАГ".
Скупка Cisco, HP и другого оборудования осуществляется преимущественно у юридических лиц, и по безналичному расчету.
Выкуп у физических лиц может быть произведён, только при условии предоставления полного пакета документов, подтверждающего покупку и оплату реализуемого оборудования.
Расчёт с физическими лицами производится после согласования возможности работы и оценки оборудования, только в кассе головного офиса.
Покупка Cisco, HP и оборудования других вендоров производится только после проверки его работоспособности нашими техническими специалистами.
Преимущественно выкупаем маршрутизаторы Cisco, коммутаторы Cisco и модули Cisco, а также серверы HP и системы хранения данных HP.
Получить консультацию по продаже Вашего оборудования можно, написав нам на адрес электронной почты buy@nag.ru и приложив перечень оборудования, которое хотели бы продать.
Порядок продажи следующий:
1. Сначала нужно выслать письмо по адресу buy@nag.ru, с указанием:
2. Далее наш специалист оценит возможность сделки и ответит Вам какое оборудование, за какую цены и на каких условиях мы готовы принять.
Условия приёма оборудования предлагаются в зависимости от оценки ликвидности, наличия складских остатков на текущий момент и так далее. Не исключено что ваше предложение нас не заинтересует. Основной критерий — это возможность дальнейшей реализации оборудования в обозримые сроки и с соблюдением норм прибыли.
3. Если предложенные условия устроили, нужно сообщить нашему специалисту и можно приступать к оформлению.
4. Для начала потребуется согласовать возможность сотрудничества с вами, предоставив пакет документов, запрашиваемых нашим специалистом.
5. Затем, после подтверждения возможности сотрудничества, потребуется заполнить предоставленный специалистом бланк договора и подготовить отгрузочные документы для проверки.
Итоговый пакет документов состоит из:
6. После получения с нашей стороны подтверждения, что документы согласованы, оборудование с оригиналами документов нужно отправить на наш склад по адресу: Екатеринбург, ул.Предельная 57/2.
Пакет документов должен быть приложен к товару. Бухгалтерские сопроводительные документы должны быть представлены в двух экземплярах. Документы должны быть Вами подписаны. На документах должна стоять печать.
Товар без документов не будет возможности принять и оплатить, кроме того, такой товар рискует потеряться при пересылке.
7. Транспортные расходы по доставке до нашего склада Вы несете самостоятельно.
8. В случае если оборудование выкупается, оплата производится после проверки оборудования нашими техническими специалистами (обычно это занимет до 10 рабочих дней с момента поступления в зависимости от объема партии и текущей загруженности технического отдела).
9. В случае выявления брака или некондиционных позиций мы возвращаем товар. Транспортные расходы по возврату вы несете самостоятельно. Вам нужно будет предложить транспортную компанию и указать контактное лицо и адрес на который требуется вернуть оборудование. А также нужно будет направить на наш почтовый адрес исправленный пакет документов.
1 Вы можете найти номер ГТД в счет-фактуре от поставщика оборудования. Либо запросить непосредственно у поставщика оборудования, если в счет-фактуре значение не указано. Так же обычно отдел бухгалтерского учета вносили эти данные в базу при поступлении товара.