Аппаратная гарантия и поддержка

  Наименование услуги Стоимость
     
  Аппаратная гарантия и поддержка оборудования CISCO Cisco
  CIS-STD-INT (на оборудование купленное в НАГ)  
1 Предоставление стандартной аппаратной гарантии STD 3 мес на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base бесплатно
(аналогично вендорской)
2 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD +1 год на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-STD-BAS-INT-1
10% от стоимости оборудования
3 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD +2 года на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-STD-BAS-INT-2
20% от стоимости оборудования
4 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD +3 года на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-STD-BAS-INT-3
30% от стоимости оборудования
5 Продление аппаратной гарантии STD на 1 год на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-INT-1
10% от стоимости оборудования
6 Продление аппаратной гарантии STD на 2 года на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-INT-2
20% от стоимости оборудования
7 Продление аппаратной гарантии STD на 3 года на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-INT-3
30% от стоимости оборудования
     
  CIS-NBD-INT (на оборудование купленное в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 1 год на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-NBD-BAS-INT-1
20% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 2 года на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-NBD-BAS-INT-2
40% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 3 года на продаваемое оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base CIS-NBD-BAS-INT-3
60% от стоимости оборудования
4 Продление аппаратной гарантии NBD на 1 год на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
CIS-NBD-BAS-INT-1
20% от стоимости оборудования
5 Продление аппаратной гарантии NBD на 2 года на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
CIS-NBD-BAS-INT-2
40% от стоимости оборудования
6 Продление аппаратной гарантии NBD на 3 года на проданное ранее оборудование Cisco, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
CIS-NBD-BAS-INT-3
60% от стоимости оборудования
     
  CIS-STD-EXT (на оборудование купленное не в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной поддержки STD на 1 год на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-EXT-1
20% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной поддержки STD на 2 года на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-EXT-2
30% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной поддержки STD на 3 год на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-STD-BAS-EXT-3
40% от стоимости оборудования
     
  CIS-ADV-EXT (на оборудование купленное не в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 1 год на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-ADV-BAS-EXT-1
30% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 2 года на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-ADV-BAS-EXT-2
50% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 3 года на оборудование Cisco купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) CIS-ADV-BAS-EXT-3
70% от стоимости оборудования
     
  Аппаратная гарантия и поддержка HUAWEI Huawei
  HUA-STD-INT (на оборудование купленное в НАГ)  
1 Предоставление стандартной аппаратной гарантии STD на 12 мес на продаваемое оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base бесплатно
(аналогично вендорской)
2 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD на +1 год на продаваемое оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-STD-BAS-INT-1
10% от стоимости оборудования
3 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD на +2 года на продаваемое оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-STD-BAS-INT-2
20% от стоимости оборудования
4 Предоставление дополнительной (расширенной) аппаратной гарантии STD на +3 года на продаваемое оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-STD-BAS-INT-3
30% от стоимости оборудования
5 Продление аппаратной гарантии STD на 1 год на проданное ранее оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-STD-BAS-INT-1
10% от стоимости оборудования
6 Продление аппаратной гарантии STD на 2 года на проданное ранее оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-STD-BAS-INT-2
20% от стоимости оборудования
7 Продление аппаратной гарантии STD на 3 года на проданное ранее оборудование Huawei, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-STD-BAS-INT-3
30% от стоимости оборудования
     
  HUA-NBD-INT (на оборудование купленное в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 1 год на продаваемое оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-NBD-BAS-INT-1
20% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 2 года на продаваемое оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-NBD-BAS-INT-2
40% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной гарантии NBD (Next Busness Day) на 3 года на продаваемое оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base HUA-NBD-BAS-INT-3
60% от стоимости оборудования
4 Продление аппаратной гарантии NBD на 1 год на проданное ранее оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
HUA-NBD-BAS-INT-1
20% от стоимости оборудования
5 Продление аппаратной гарантии NBD на 2 года на проданное ранее оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
HUA-NBD-BAS-INT-2
40% от стоимости оборудования
6 Продление аппаратной гарантии NBD на 3 года на проданное ранее оборудование HUAWEI, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base
(после проверки технического состояния оборудования)
HUA-NBD-BAS-INT-3
60% от стоимости оборудования
     
  HUA-STD-EXT (на оборудование купленное не в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной поддержки STD на 1 год на оборудование HUAWEI купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-BAS-STD-EXT-1
от 20% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной поддержки STD на 2 года на оборудование HUAWEI купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-BAS-STD-EXT-1
от 30% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной поддержки STD на 3 года на оборудование HUAWEI купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования) HUA-BAS-STD-EXT-1
от 40% от стоимости оборудования
     
  HUA-ADV-EXT (на оборудование купленное не в НАГ)  
1 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 1 год на оборудование Huawei купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования HUA-ADV-BAS-EXT-1
30% от стоимости оборудования
2 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 2 года на оборудование Huawei купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования HUA-ADV-BAS-EXT-2
50% от стоимости оборудования
3 Предоставление аппаратной поддержки ADV (ремонт за 5 дней) на 3 года на оборудование Huawei купленное ранее у другого поставщика, с возможностью обращения в техподдержку NAG TAC с уровнем SLA 9x5 Base (после проверки технического состояния оборудования HUA-ADV-BAS-EXT-3
70% от стоимости оборудования